Номер телефона, на который оформлен заказ передается в службу доставки продавцом (Интернет-магазином) и используется 5Post для передачи покупателю кода выдачи заказа, а также для коммуникаций в рамках выполнения услуги по доставке заказа. При смене номера телефона для заказов, которые уже размещены в нашем пункте, код выдачи будет направлен автоматически на новый номер телефона.
Изменение номера телефона, на который был оформлен заказ, доступно одним из способов:
1. Обратитесь в Службу поддержки Интернет-магазина Tayo любым удобным способом;
2. Направьте обращение из Мобильного приложения или Личного кабинета на сайте
fivepost.ru (регистрация должна быть выполнена на номер телефона, который был указан при оформлении заказа)*;
3. Напишите письмо на почту
fivepost@x5.ru (запрос должен быть сформирован с электронной почты, которая была указана при оформлении заказа)*;
4. Обратитесь к нам в Службу клиентского сервиса
8-495-935-88-00 (звонок для Москвы и Московской области, звонок оплачивается по Тарифам оператора связи звонящего) или
8-800-511-88-00 (звонок для регионов)*
*Вам будет необходимо ответить на ряд контрольных вопросов